воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Открытка для вдохновения.

Привет! Сегодня, я  расскажу Вам об очень интересной открытке, на которую вдохновил меня мой муж. И с которой я хочу участвовать в задании блога Fleur design .
В этой открытке я хотела отобразить те нежный чувства, которые испытываю к нему. Думаю у меня это получилось. ))

В работе я использовала коллекцию бумаги "Shabby Chic Basic", страницу "Biscuit".




Для декора я использовала кружево, вырубку, штамп "ты в моем сердце", цветы, ленту из органзы. Для более интересного эффекта края немного "пошаркала" ножницами. А внутри я поместила надпись, которая мне очень нравится, и которая отображает именно меня.
Открыточку я делала вот по этому скетчу по заданию блога.
Вот пожалуй и все. )) Оценивайте, комментируйте, буду рада. Желаю вдохновения. 


3 комментария:

  1. Елена, как это трогательно!!!! Пусть ваши нежные чувства никогда не ослабнут!!!!! А эта Открытка всегда напоминает о счастливых минутках! Спасибо от блога Fleur design

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично Лена! Молодец! Очень нежная открытка и слова замечательные! Жедаю победы!

    ОтветитьУдалить