воскресенье, 21 января 2018 г.

Первый опыт реставрирования.

Привет! Сегодня хочу показать вам свой самый необычный заказ. Реставрация старой семейной книги, для хозяйки она очень дорога и как память, и как сама книга. Конечно же, за нее я взялась с большим удовольствием и небольшим страхом, справлюсь ли я.
Вот она в каком состоянии поступила ко мне.





Некоторый страницы были совсем отдельно от книги, в некоторых местах страницы настолько обвешались, что прям трескалась в руках, в некоторых местах отходили от корешка.


В ходе реставрации много раз залипала на содержание книги. Столько там всего интересного и полезного о воспитании детей, о содержании дома, сада, о ведении хозяйства, не знаю, есть ли такие книги сейчас в наших магазинах, эта книга про домоводство 1959года. Вот как в советском союзе заботились о моральном и физическом качестве жизни людей.

Это я отвлеклась, так вот, для оживления книги я проклеила калькой страницы, который были совсем в печальном состоянии, чтобы видно было текст. Проклеила по периметру страницы, которые трескались даже при перелистывании, постаралась подобрать бумагу в тон, получилась такая светло лимонная. Полностью проклеила корешок, укрепив его тканью.
Обложку сделала из коричневого кожзама, прошив по периметру, оформила новыми форзацами и сделала на задний форзац кармашек.


Вот такой мой первый опыт в реставрации.



Спасибо за внимание! 

2 комментария: