вторник, 26 декабря 2017 г.

Нежные новогодние звездочки

Всем привет!
Сегодня покажу вам звездочки, которые сложилось у меня на одном дыхании. Вдохновилась я Александрой Вологдиной. Давно хотела сделать звездочки, но все как то вдохновения не хватало, но когда я увидела ее звездочки, звезды сложились сами собой)
В работах использовала зимние коллекции бумаги PolkaDot, лист бумаги ScrapBerrys, кружево, вязанные снежинки, глиттер и белую акриловую краску.
Ну что, посмотри что получилось))
Этот милый дед Мороз просто просился сюда, говорит "я-я хочу сюда"))) ну нате пожалуйста и вот он на открытке, добавила ему цветочков, помпошек и металлический брадс, который лет 100500 у меня уже лежит, дождался своего часа)) 


 Смотри как он машет ручками)
А на этой открытке снеговик с Олененком пошли лепить снеговика, и конечно же, чтоб им было не обидно, декорировала их место обитания теми же помпошками, которые по моему скромному мнению, отлично подходят к новогодней тематике. Отметила пару акцентов  в виде дольки апельсина и пару персиков. А под елочкой положила подарочек. 

Вот такие мои зимние фантазии)))

С этими открыточкам я хочу поучаствовать  в тематическом задании от Mona Desing


Спасибо всем за внимание! 




7 комментариев:

  1. Действительно. волшебные звездочки получились! Спасибо от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть! Спасибо, что творите вместе с MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно творить с такой командой!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить