четверг, 21 декабря 2017 г.

Первые шаги в микс-медиа

Всем  привет!
Сегодня покажу Вам работу, совершенно в новом для меня стиле - микс-медиа! Давно хотела его попробовать! Меня всегда завораживает что-то новое, хочется учится, пробовать, осваивать новые горизонты. 
Долго я смотрела на все эти красочки, спреи, грунты, пасты, не понимая как и в каком порядке их применять, конечно информации и видео мастер классов в наше время в интернете полно, но когда тебе показывают эту магию в живую - это совершенно иное чувство. Спасибо моей дорогой Танюше, что показала мне особенности этого стиля и поделилась своими секретиками. 
Ну а теперь, собственно, и мой дебют в загадочном стиле микс-медиа. Все таки краски это что-то магическое. 
Работая в этом стиле, я поняла, что начиная работу ты совершенно не знаешь ЧТО получится, эта загадка остается неразгаданной до самого последнего мазка краски. 


Да, совершенно забыла сказать, что это фоторамка-альбом, если приглядеться под шнурочком находится небольшой альбомчик на 2 разворота, в который можно вклеить 4 фотографии. 

В работе использовала:
- черный грунт Сонет
- спреи Скрапбериз
- краски и патина Prima Marketing
- кружево, фигурки из глины, пуговки, брадс, чипборды. 
Вот такой мой первый опыт в стиле микс-медиа, и вывод один. Мне он очень понравился и я обязательно буду воплощать свои идеи в этом стиле, а может и смешивая его с другим моим любимым стилем - шебби шик! 
Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий