вторник, 28 ноября 2017 г.

Декабрьский дневник с Совушкой Славией 4-ый этап

Привет-привет) Совсем скоро уже Новый год и у меня готов мой Декабрьский дневник 2017, который я делала в совместном проекте с Совушкой Славией.
Сегодня я хочу его вам показать и рассказать, как его делала.



Постаралась сделать его в стиле "Рустик", как у меня это получилось, оценивайте сами) Обложка выполнена из переплетного кожзама, думаю он отлично подходит для такого проекта, белоснежный, в декоре обложки использовала вязаные снежинки (сама вязала), рамочку из пластика, кружево и цифры из зефирной глины. 
Внутри я решила сделать переплет меньше размером чем переплет. 



На развороте 31 декабря уютно расположился шейкер, очень мне хотелось именно на этой дате сделать его. Как его интересно выполнить, думала несколько дней, а надо было просто сесть и все пошло, как по маслу. 

На развороте 1 января подложка для фото прикрыта калькой, что дает легкую волшебность нового года, ожидания чуда.
 В этом году, для меня Новый год какой то особенный, не знаю с чем это связано, но мне как в детстве хочется получать подарки и кушать сладости.



На заднем форзаце у меня придумался кармашек, в который я положила карточки "Меня", "список гостей", "Список подарков" и "План на 2018 год", эти карточки я в ходе заполнения буду вклеивать в дневник.




Вот такой у меня дневничок 2017 года. Уже хочется скорее начать его заполнять) 
Спасибо за внимание) 

1 комментарий: