воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Декабрьский дневник с Совушкой Славией 2-ой этап

Всем привет. Вот и настал второй этап совместного проекта с Совушкой Славией по созданию Декабрьского Дневника .
Заданием было выполнить (на выбор) три фишки, из перечисленных ниже:
-Интерактивные странички.-Табы-навигаторы.-Использование кальки или ацетатных листов-Интерактивные даты/ числа декабря-Конверт/ кармашек для памятных мелочей-Шейкер-Твоя собственная фишка.
Вот так выглядит мой десембик на данном этапе

Из "фишок" я выбрала для себя использование кальки, сделала
лепесточки, они получились очень нежные, воздушные, добавляют волшебства и легкости в работу. 
Это первый разворот, титульный.

Дневник у меня начинается с 25 декабря и по 7 января, в котором я буду записывать мероприятий и события произошедшие со мной за праздники. 


Второй "фишкой" я выбрала создание конвертика для маленьких секретиков) 

Третья "фишка" - моя собственная "фишка", придумала закрывашку для конвертика, не знаю, будет ли это считаться "собственной фишкой", но мне прям выстрелила эта идея для конвертика) Приклеила карточку и сделала прорезь, в которую эта карточка засовывается, таким образом конверт удобно закрывается. 
Дальше я приготовила примерное  оформление страничек, прикрепила зажимом, чтобы не забыть, как и на какой день крепить. 





Некоторые дни совместила на разворот по два дня, в начале и в конце. Для обозначения дней я использовала распечатанные цифры, которые декорирую на развороте соответствующего дня.


Вот так прошел мой второй этап) Спасибо за внимание! 



2 комментария:

  1. Лена, у тебя получился замечательный "десембик"! Нежный-снежный! Да еще и в переплете! Здорово! Ждем тебя в следующем этапе с обложкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Очень приятно) Дала себе слово дойти до конца)))

      Удалить