вторник, 21 ноября 2017 г.

Набор в сезонную ДК Мемуарис

 Всем привет!
У меня отличная новость, Творческий блог Мемуарис набирает сезонную дизайн-команду и я очень хочу в нее попасть. Это моя первая попытка за всю мою «творческую» жизнь стать участником ДК.

Так скажем, шаг выхода из зоны комфорта сделан, двигаемся дальше)
Покажу несколько своих работ




Расскажу пару слов о себе. Меня зовут Елена, мне 31 год, замужем вот уже 6 лет. С нами живет маленькая собачка, породы той-терьер по кличке Мотильда, мы называем ее просто Мотя или собака-барабака)))) Скрапбукингом увлекаюсь уже 4 года, начала заниматься даже не зная, что это скрапбукинг )))Помню, как с мужем зашли в Леонардо прикупить красивых открыток на свадьбу друзьям, они были такие многослойные с объемными цветами, и муж мне говорит: "А ты ведь сама можешь такие сделать!" и вот оно случилось, мы набрали всего, что могло понадобится для создания открытки, но как потом выяснилось, многое не понадобилось)

Из стилей предпочитаю шебби-шик и все, что связанно с кружевом, цветами и нежными тонами. Больше в практике детских работ, еще люблю делать свадебные альбомы, а вот мужского совсем мало, но хочется попробовать сделать что-нибудь интересное. Вот коротко о моем творческом характере)
Пожелайте мне удачи! 

6 комментариев:

  1. Лена у вас такие приятные тактильные работы! Спасибо за заявку в ДК Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие аккуратные и чистые работы, Елена!
    Искренне желаю вам удачи и реактивного творческого роста!
    Спасибо за заявочку в зимнюю ДК блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить