воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Декабрьский дневник с Совушкой Славией 3-ий этап

Всем привет!
Сегодня 19 ноября и уже начался 3-ий этап совместного проекта с Совушкой Славией по созданию Декабрьского Дневника 2017. 
Задание 3-го этапа - это показать процесс создания обложки и описать вид обложки :тканевая, кожаная, бумажная или готовая папка на кольцах. 

В прошлый раз я делала на кольцах, а в этом году я решила сделать дневник в кожанной обложке.
Показываю уже почти готовую обложку, потому что, увлекшись процессом забыла сделать фото нарезки картона и кожи) 
Вот таким образом она выглядит в несобранном состоянии.
Для ее создания я использовала картон толщиной 1,5 мм, флис и белый переплетный кожзам. 

Вы наверно уже заметили, что основа альбома меньше обложки, спокойно! это так задумано) На форзацах, которые получаются больше блока я планирую сделать одну "фишку", которая будет пока секретом)) вы увидите ее в конце проекта) 
Вот так проходит мой третий этап) Спасибо за внимание! 




2 комментария: