суббота, 11 ноября 2017 г.

Декабрьский дневник 2017 совместно с Совушкой Славией

Привет)
На дворе ноябрь и воздухе уже чувствуется запах Нового года. И в этом году я решила поучаствовать в совместном проекте с Совушкой Славией по созданию Декабрьского дневника 2017!
Заданием первого этапа заключается в выборе конструкции дневника, формы и материалов.
Конструкцию я выбираю альбом 20*20см в кожаной обложке с переплетом Виноградовой Елены. В альбоме планирую сделать небольшие расстояния между страницами, потому что декор будет не сильно объемный. А вот некоторые материалы, которые я буду использовать при создании дневничка)
Я выбрала бумагу с зимними принтами, двух разных производителей, так же вязанные снежинки (сама вязала), ленту с пумпошками, чипборд в виде снежники и еще, сейчас по пути ко мне, чипики в виде снеговика и новогодние рамочки. А еще у меня есть кусочек кальки с рисунком снежинок, обязательно сделаю какой-нибудь элемент с ним.

Я уже представляю,  каким он будет, мой декабрьский дневник! )))) Очень очень светлым, люблю белый цвет, в нем будут фото нашей подготовки к Новому году, списки подарком, новогоднее меню и, конечно же, мероприятия, которые мы посетим.
Наверно, первый раз в жизни, с таким трепетом жду Нового года, конечно кроме тех лет, когда мы в детстве ждали это сказочное время, подарки, вкусняшки, огни на елках и пушистый снег))
Посмотрим, что из этого получится)


Баннер СП

Комментариев нет:

Отправить комментарий